-->

суббота, 19 сентября 2015 г.

Просто так... Цветочное настроение

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога! 
    Вот и красавица-осень вступает в свои права... После летнего зноя, когда температура превышала 40 градусов (почти все три летних месяца), наконец-то наступила долгожданная прохлада. Днём всего лишь 14-15 градусов. Красота! Ну не выношу я температуру выше 25, что уж тут поделаешь... Ну это так, лирическое отступление... Просто радуюсь прохладе!
 Так вот, на днях решила пройтись по территории детского сада с фотоаппаратом, "поохотиться" на клумбы.  К сожалению, цветы постепенно отцветают, теряя свою красоту. Но кое-что, всё-таки, удалось "поймать" в кадр. Разрешите поделиться с вами результатами фотоохоты цветочным настроением и частичкой лета!





























14 комментариев:

  1. Спасибо за красоту, Елена Анатольевна! Очень люблю осенние цветы, особенно астры и хризантемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, спасибо за визит:) Фотограф я, конечно, не ахти, но я старалась передать красоту последних, увы, быстро увядающих в наших погодных сибирских условиях цветов.

      Удалить
  2. На цветы можно смотреть даже без описания, без слов - такая красота, даже самый обыкновенны, простенький цветочек в кадре смотрится шедевром!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, благодарю за добрые слова. Цветы, как Вы точно подметили, очень простые, и всем известные, поэтому я даже не стала их подписывать... Потому что... просто цветочное настроение :)

      Удалить
  3. Елена, какие цветочки нарядные! Я тоже цветофото собираю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Мне очень нравится рассматривать фотографии цветов в блогах у коллег, вот тоже решила поделиться... просто так :)

      Удалить
  4. Елена Анатольевна, спасибо, что поделились с нами своим цветочным настроением :) Красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, добрый день! Спасибо за оценку фотографий, старалась как могла :)

      Удалить
  5. Как же я люблю астры. 1 сентября бабушка мне всегда их срезала со своей клумбы, роскошные у нее были астры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я тоже очень люблю астры, такое многообразие сортов, оттенков нет, наверное, ни у одного цветка. Да и период цветения достаточно долгий, и перепады температуры ей нипочем, может цвести до самых-самых морозов.

      Удалить
  6. Цветы - моя слабость. Так бы и любовалась многообразием бархатцев, петуний, герани) Рассматриваю ваши цветы и задаю себе вопрос: а у меня такой есть? Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, здравствуйте! Ведь это Ваш пост с фотографиями чудесных цветов вдохновил меня пройтись с фотоаппаратом по территории детского сада. Спасибо :)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Елена Анатольевна!Отлично Вы поохотились :)) Очень понравилась красная герань (11 фото снизу) необычная, я такую никогда не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна! Спасибо за отзыв :) Герань и правда интересная, сам цветок, как будто состоит из миниатюрных розочек.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария"
Выберите в выпадающем списке Имя/URL.
Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.
- Нажмите "Продолжить" и оставьте свой отзыв!
- Теперь нажмите "Отправить". Спасибо, что заглянули! Всегда рада вашим комментариям!
Не забывайте поблагодарить автора за материал, который вы скачали!