-->

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/13 учебного года

    ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСЕ
 педагогического творчества 2012/13 учебного года
1. Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества 2012/13 учебного года, организуемого на всей территории Российской Федерации в дистанционном виде посредством веб-сайта конкурса: http://educontest.net/
1.2 Целью конкурса является развитие творческой деятельности педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, распространение опыта работы, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности, выявление лучших и оригинальных личностей и утверждение приоритетов образования в обществе.
1.3 Участниками конкурса являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты) и объединения физических лиц по профессиональному признаку (педагогические коллективы), участвующие в частном порядке, из образовательных учреждений любых организационно-правовых форм, заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям настоящего Положения.
1.4 Материалы всех участников публикуются. По итогам конкурса формируется сборник методических материалов по основным ступеням образования.
2. Сроки проведения конкурса в 2012/13 учебном году
2.1 Прием заявок на участие: 1 января – 30 июня 2013 г.
2.2 Публикация работ и голосование: 1 января – 10 июля 2013 г. 2.3 Подведение итогов и объявление победителей: 15 июля 2013 г.
 2.4 Доставка подтверждающих документов: май, июнь, июль 2013 г.
3. Поощрение участников конкурса
Участники конкурса поощряются наградными документами. Конкурсантам предоставляется пакет подтверждающих документов, заверенных в установленном порядке и учитываемых при аттестации. Документы отправляются посредством обычной («бумажной») почты на адрес образовательного учреждения.
• Диплом участника всероссийского конкурса
• Свидетельство о публикации материалов
• Запись о владении информационными технологиями
 • Благодарственное письмо (руководителю ОУ) 

4. Организационный взнос от участников конкурса
Организационный взнос оплачивается ответственным участником за весь состав по платежной квитанции через банк. Оргвзнос — 1 тысяча рублей при участии 4 конкурсантов, 2500 рублей — с 10 конкурсантов. При участии от 25 участников предоставляются скидки. Допускается произвольное количество участников.
5. Порядок участия в конкурсе
Ответственный участник: определяет состав участников и название их работ, оплачивает оргвзнос и подает заявку на участие.
 Участники конкурса: публикуют работы и участвуют в голосовании. Допускается публикация работ ответственным участником как полностью, так и частично.
6. Номинации конкурса
— Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование
— Педагогические идеи и технологии: среднее образование
— Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование
— Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях
— Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях
— Организация праздников и мероприятий в учреждениях профессионального образования
— Дополнительное образование детей и школьников
— Организация досуга и внеклассной деятельности
— Организация воспитательного процесса
 — Организация учебного процесса и управление учебным заведением
Примеры тематики работ, допускаемых к участию в различных номинациях
Педагогические идеи и технологии (разработки уроков и методические рекомендации)
— Преподавание школьных предметов (математика, русский язык, физика, иностранные языки, информатика и т.д.), спорт и здоровье детей, классное руководство, воспитание, работа с родителями, психологическая помощь, социальная педагогика, логопедия и коррекционная педагогика, открытый урок, использование инноваций, общепедагогические технологии и т.д.
— Преподавание в детском саду и работа с дошкольниками, непосредственно образовательная деятельность, воспитание и развитие детей
— Преподавание специальных предметов (гуманитарных, технических, профессиональных)
Организация праздников и мероприятий
— Постановка праздника или мероприятия в учебном заведении (сценарии, отчеты, видеосъемки, презентации)
— Календарные (день знаний, день учителя, новый год, день победы, выпускной, утренник в детском саду и т.д.) и оригинальные мероприятия (например, спортивные, научные, приуроченные к определенному событию).
Дополнительное образование детей и школьников
— Кружки, секции, объединения и организация их работы
— Программы и методы преподавания дисциплин дополнительного образования, способы развития детей и школьников
Организация досуга и внеклассной деятельности
— Различная внеурочная деятельность учащихся и мероприятия по их организации
Организация воспитательного процесса
— Методы воспитания детей и школьников и мероприятия по их организации. Классные часы и открытые уроки.
Организация учебного процесса и управление учебным заведением
— Методика преподавания, отчетность и контроль, управление учебным заведением, педагогические советы, правовое и документальное обеспечение, презентации опыта работы и т.д.
Примеры типовых конкурсных работ в различных форматах →
7. Тематика материалов, авторские права и общественная экспертиза
7.1. Тематика материалов, представляемых участниками конкурса, не ограничивается, однако публикуемые материалы должны относиться к одной или нескольким номинация конкурса и носить педагогический характер. Авторские права на материалы сохраняются за авторами конкурсных работ.
7.2. Оформление и содержание работы полностью определяется участником. Пример категорий конкурсных работ: методические разработки, отчеты по работе, эссе, исследования, презентации опыта работы, фото-видео отчеты, обобщение и обзор методов преподавания, авторские программы и т.д. и т.п.
7.3. Участники конкурса осознают, что работы публикуются в открытом, свободном доступе и могут использоваться в работе третьими лицами. Публикация материалов, нарушающих чужие авторские права, не допускается.
7.4. Срок оспаривания авторских прав и общественной экспертизы 3 месяца с момента публикации конкурсной работы. Работа считается прошедшей общественную экспертизу, если в организационный комитет не направлено мотивированных возражений.
8. Технические требования к конкурсным работам
Текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, фото, видеоматериалы, архивы с файлами. Документы офисных программ размером до 5 Мб выводятся на сайте конкурса в тексте работы (Word, Excel, PowerPoint, Adobe Reader). Приложенные файлы других расширений и размеров доступны для загрузки как приложения. В тексте работы возможна публикация видеороликов. Максимальный допустимый размер приложенного файла: 20 Мб.
9. Соавторство и количество публикуемых работ
9.1 Каждый участник за один оргвзнос может опубликовать на конкурсе до 3 материалов в различных номинациях. В подтверждающие документы вносятся до 3 работ и 1 основная номинация, указанные при подаче заявки (их необходимо перечислить через точку с запятой в одном поле заявки на участие).
9.2 Работы могут быть созданы в соавторстве, при этом все соавторы должны участвовать по отдельности, т.е. быть внесены как отдельные участники в анкете-заявке с повторением названия работы отдельно для каждого соавтора. Конкурсная работа публикуется один раз, при этом имена всех соавторов должны быть перечислены в одной конкурсной работе через запятую. Одна работа может иметь не более 10 соавторов. Каждый соавтор получает именной (персональный) пакет документов.
9.3 Участники прошлых лет вправе выставить свои работы на голосование (опубликовать заново) в конкурсе текущего учебного года. В данном случае участники прошлых лет не оплачивают огрвзнос и не подают заявку на участие, а публикуют свои работы пропуская эти этапы.
 10. Правила голосования и оценки работ
10.1 Конкурс служит открытой площадкой для публикации самых разнообразных материалов педагогических работников. Целью голосования является выбор наиболее интересной и оригинально оформленной работы из всего многообразия конкурсных материалов в определенной тематической номинации.
10.2 Решение о выборе победителя из работ, имеющих наибольше количество голосов, принимается организационным комитетом на основании рейтинга работы. Рейтинг работы состоит из количества голосов за работу и среднего балла (по пятибалльной шкале), интенсивности голосования, популярности работы, а также оформления и содержания работы.
10.3 Жюри являются непосредственно участники конкурса, опубликовавшие собственные работы. Посторонние лица, не являющиеся участниками конкурса, к голосованию не допускаются. Каждый участник, загрузивший свою работу, обладает неограниченным количеством голосов и может отдать их за любые работы, включая работы коллег. Отдать более одного голоса за определенную работу можно только в случае, если её оценивают другие участники, но не более 1 голоса в день.
10.4 Оценка определенной работы допускается только после происшествия разумного количества времени, достаточного для ознакомления с работой.
10.5 Если участник публикует работу впервые, она не может быть оценена минимальным количеством баллов.
10.6 Голоса за работы, полученные с нарушением правил голосования, не учитываются при выборе победителей и могут быть аннулированы.
11. Выбор победителя и порядок награждения
Победителями конкурса являются 3 участника в каждой номинации, выбранные с учетом результатов голосования.
Объявление победителей производится в день подведения итогов. Награждение (доставка призов) производится в течение августа-сентября 2013 г.
11.1 Призы победителей: диплом победителя и ценный приз (мобильный телефон).
11.2 Все участники конкурса получают пакет документов, подтверждающих участие в конкурсе. Призовой фонд — на 30 победителей!
12. Итоги конкурса
После завершения конкурса подводятся итоги: краткий аналитический отчет, объявление и награждение победителей, отправка подтверждающих документов, публикация пофамильных списков участников конкурса и публикация всех конкурсных материалов по тематическим категориям.
Страница конкурса:  http://educontest.net/  Здесь вы найдете более подробную информацию.

6 комментариев:

  1. Елена, я в прошлом году принимала участие в этом конкурсе. Документы пришли только к декабрю (мы даже и не надеялись их уже получить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, мы тоже участвовали с коллегами из нашего детского сада в прошлом году, я честно говоря, забыла даже про него, а вспомнила только когда Вы в комментариях дали ссылку на этот конкурс. Пошла я по ссылке и вспомнила, что принимала в нем участие! Вот ведь как бывает! А документы и нам пришли зимой, хорошо, что я свои аттестационные документы сдавала в марте и мне все пришедшие документы учли и баллы неплохие за них добавили! В этом году тоже с напарницей участвуем.

      Удалить
  2. А я на следующий год планирую В этом учебном году у меня уже всего достаточно для аттестации. На блоге Светланы "Методическая копилка" увидела ссылку на возможность публикации - отправила письмо и моему удивлению не было предела: ответы очень некорректные: "мы работаем только с платежеспособными клиентами, а наши публикации стоят не три копейки и даже не пять". Всем известно, что публикации платные - зачем так писать потенциальному клиенту, совсем не зная о нем ничего? Желание печататься в этом сборнике отпало сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела у Светланы в блоге, хотела попозже у Вас, Алена, поинтересоваться по поводу публикации. Потому что в прошлом году, перед аттестацией перерыла весь интернет, искала где можно опубликовать свои конспекты и попала на этот сайт, у них, действительно, очень дорого было, они мне обсчитали конспект, примерно 5 печатных листов в пределах 3000 тысяч! Я конечно, отказалась! Жалко, что я удалила переписку в электорнке, а то бы точно сумму сказала.

      Удалить
  3. Меня поразила не цена, а хамское отношение, а про цену мне вообще не сказали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не знаю, конечно, но общались мы вполне вежливо. Может быть, просто люди интересуются, но, не у всех есть возможность заплатить такие деньги за тоненькую брошюрку. Поэтому они теперь и начинают с того, что спрашивают о платежеспособности! Хотя, конечно, с таким обращением клиентов у них больше не станет!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария"
Выберите в выпадающем списке Имя/URL.
Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.
- Нажмите "Продолжить" и оставьте свой отзыв!
- Теперь нажмите "Отправить". Спасибо, что заглянули! Всегда рада вашим комментариям!
Не забывайте поблагодарить автора за материал, который вы скачали!