-->

вторник, 16 апреля 2013 г.

Мои очередные награды!

   
8 апреля мой блог получил очередную награду от Жанны, хозяйки блога "Ни минуты покоя"! А 14 апреля, совершенно неожиданно,  я получила ещё одну награду - от   Алены Решетовой!
      К сожалению, по техническим причинам, сообщение смогла написать только сегодня и то, с большим трудом, компьютер тормозит по страшному! 

Жанна, Алена! Большое спасибо вам! Мне очень приятно с вами общаться! 

Правила:
1. Разместить логотип награды и ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.
4. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

Приношу свои извинения, но передать награды блогам смогу не сразу (опять же, по техническим причинам).
О себе я уже писала, кому интересно, то можно посмотреть  ЗДЕСЬ

Передаю награду следующим блогам:
1. Блог Елены Поднебесной
2. Блог Елены Дейснер
3. Блог "Сердце отдаю детям"
4.  Блог "Неваляшки"
5.  Блог Ольги Миненко
6.  Блог "Звуковая карусель"
7.  Блог Зуевой Татьяны и Десяткиной Натальи

4 комментария:

  1. Елена, спасибо ВАМ, за общение, поддержку и приятное, полезное, познавательное (по крайней мере для меня) знакомство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна! Спасибо за теплые слова! Мне тоже очень приятно, что есть возможность пообщаться с Вами, узнать что-то новое и интересное из Ваших сообщений, поделиться своими идеями. Надеюсь на дальнейшее плодотворное общение и обмен опытом!

      Удалить
  2. Елена, я нахожу на Вашем блоге много полезной информации, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо за оценку блога! Очень рада, что пользуетесь материалами блога. Значит, время потрачено не зря!
    На самом деле информации скопилось очень много, компьютер только подводит, надеюсь за выходные привести его в порядок! Вчера на комментарии ответить не смогла - выкидывает из сети!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария"
Выберите в выпадающем списке Имя/URL.
Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.
- Нажмите "Продолжить" и оставьте свой отзыв!
- Теперь нажмите "Отправить". Спасибо, что заглянули! Всегда рада вашим комментариям!
Не забывайте поблагодарить автора за материал, который вы скачали!