-->

понедельник, 14 января 2013 г.

Загадки про мебель



С ногами, а без рук,
С боками, а без ребер,
С сиденьем, а без живота,
Со спиной, но без головы.
 (Кресло)

Под крышей — четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки.
(Стол)

Он чудак или невежда?
На любого посмотри:
Сверху носит он одежду.
У него она – внутри.
(Гардероб)

В квартире нашей новый дом,
Живет посуда в доме том,
В нем место есть и для конфет,
Он называется…
(Буфет)

Свысока он смотри вниз:
В нем и новенький сервиз,
И старинная посуда,
И ножей, и вилок груда.
Здесь одежды только нет:
Это все-таки…
(Буфет)

Если ты устал играть,
То ложишься на…
(Кровать)

Днем спит на ней покрывало и подушка,
А по ночам там спит – Андрюшка.
(Кровать)

Четыре ноги, да не зверь;
Есть перья, да не птица.
(Кровать и перина)

Четыре сестрицы
Под одной фатицей.
(Стол)

Меня в комнате всякий приметит,
А открыв меня, зиму с летом встретит.
(Шкаф)

Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, -
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать.
(Диван)

Четыре брата
Одним кушаком подпоясаны,
Под одной шляпой стоят.
(Стол)

С ногами — без рук,
С боками — без ребер,
С сиденьем — без живота,
Со спиной — без головы.
(Стул)

Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи.
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку все лежит.
(Шкаф)

Я хозяйкам очень нужен,
Я с посудой очень дружен,
Я посуде всякой рад,
Называюсь я…
(Сервант)

Я на стол чуть-чуть похожа,
Есть на кухне, и в прихожей,
В спальне я бываю редко,
А зовусь я …
(Табуретка)

Словно праздничный товар,
Ты на ней расставишь обувь:
И кроссовки, и сапожки,
Сандалеты, босоножки,
Чтобы не пылились
И легко носились.
(Обувная полка)

У него четыре ножки,
На коня похож немножко,
Но не скачет никуда.
И тарелки, чашки, ложки,
И прекрасная еда
На его спине широкой
Разместились без труда.
(Обеденный стол)

На него садятся, но не стул.
С подлокотниками, но не диван.
С подушками, но не кровать.
(Кресло)

Четыре ножки,
Одно тело и две спинки,
На одной из спинок –
Перинка для Иринки.
(Кровать)

Всех в объятья принимает –
И баюкает, качает.
(Кресло-качалка)

У него спина большая,
И на ней он разрешает
И писать, и рисовать,
И лепить, и вырезать.
(Письменный стол)

Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.
(Стул)

На него ты сможешь сесть
Коль к столу позвали есть.
(Стул)

Ножек четыре,
Шляпок одна,
Нужен, коль станет
Обедать семья.
(Стол)

В лесу родился,
В лесу вырос,
А в дом пришел -
Всех к себе собрал.
(Стол)

Хоть у нас четыре ножки,
Мы не мышки и не кошки.
Хоть мы все имеем спинки,
Мы не овцы и не свинки,
Мы не кони, хоть на нас
Вы садились много раз.
(Стул)

Есть спина,
А не лежит никогда.
Есть четыре ноги,
А не ходят и три.
Сам всегда стоит,
А всем сидеть велит.
(Стул)

Загадки найдены в свободном доступе в сети Интернет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария"
Выберите в выпадающем списке Имя/URL.
Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.
- Нажмите "Продолжить" и оставьте свой отзыв!
- Теперь нажмите "Отправить". Спасибо, что заглянули! Всегда рада вашим комментариям!
Не забывайте поблагодарить автора за материал, который вы скачали!