-->

вторник, 19 августа 2014 г.

У "Дружной семейки" сегодня День рождения!

  Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
   Спешу поделиться радостной новостью. Сегодня у блога "Дружная семейка" День рождения!
    Ровно 2 года назад, 19 августа вышло в свет первое сообщение блога и ... пошло, поехало...
   Скажу честно - блог создавался к предстоящей в 2013 году аттестации, а наличие своего интернет-ресурса приносило приличное количество баллов в копилку аттестующегося педагога.
   И, конечно, я не могла даже подумать, что ведение блога - это так интересно, увлекательно и... очень затягивает.
   Но самое главное - благодаря блогу я познакомилась со многими интересными людьми, с которыми приятно общаться, у которых учишься чему-то новому, узнаешь много интересного.
   Сегодня я не могу не назвать их фамилии. Это Логинова Светлана, Шайдарова Жанна, Решетова Алена, Белова Екатерина. Именно с этими людьми я начала общаться практически со дня создания блога, и это общение продолжается до сих пор.
     Я никого не хочу обидеть, не назвав фамилию, все читатели мне очень дороги, ведь для вас я пишу, делюсь тем, что мне интересно. Я всегда радуюсь, когда захожу в блог и вижу, что в ряду  постоянных читателей прибыло! Со многими мы общаемся, ходим друг к другу в гости! Это так здорово!
    Ну а так как я не особо люблю писать длинные посты, то плавно закругляюсь и перехожу к статистике, так сказать, к подведению итогов за 2 года.

Опубликованных сообщений  - 202
Комментариев - 593
Общее количество просмотров - 181193
Постоянных читателей - 49
Самые читаемые сообщения:
Дидактические игры по математике для средней группы - 15341
Дидактические игры по математике для  старшей группы - 14049
Стихи для детей о хлебе - 7395
Дидактическая (математическая) игра "Божьи коровки и ромашки" - 5965
Конспект занятия по развитию речи. Тема: "Насекомые" - 3838

  А вот такой когда-то была "Дружная семейка"



20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена! Примите искренние поздравления! Блог, действительно, интересный, наполнен нужной и полезной информацией, как для родителей, так и коллег. Желаю только процветания! Рада знакомству!

    Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, добрый вечер! Спасибо Вам огромное за поздравления, пожелания и за добрые слова в адрес блога! Спасибо за то, что всегда находите время, заходите в гости, оставляете отзывы! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Поздравляю! Я являюсь читателем Вашего блога совсем недавно, но нашла в нём много полезного и интересного для себя! Желаю творческих, креативных идей и лёгкой сети)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, здравствуйте! Очень рада Вашему визиту! Благодарю за оценку блога! Спасибо за пожелания и поздравления!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елена! Примите мои поздравления! Мне всегда приятно заходить к Вам в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! А мне -то как приятно, когда Вы заходите в гости!
      Я очень рада нашему знакомству, с Вами легко и приятно общаться! Спасибо за поздравления!

      Удалить
  4. Елена, здравствуйте и ПОЗДРАВЛЯЮ! Уже два года!!! :) Всё - таки время летит... :) Процветания во всех блоговых аспектах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, добрый день (а у нас уже вечер 20.00)! Да, уже 2 года пролетело, как 2 дня! :), самой не верится!
      Спасибо, что заходите в гости :) Благодарю за поздравление!

      Удалить
  5. С днем рождения ! Пусть всегда в вашем блоге будут гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Мне очень приятно, что Вы нашли время заглянуть в гости и поздравить "Дружную семейку"!

      Удалить
  6. Елена и Дружная семейка, поздравляю! Ваш блог - был одним из первых на которые я ориентировалась в самом начале своей блогожизни! Спасибо Вам за это!
    Ура ура ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это Вам спасибо, за знакомство, за то, что поддерживали в трудные минуты (помните, всякое бывало...), за то, что всегда находите время зайти, оставить отзыв - это так помогает в работе с блогом, да и вообще в работе :) Ура! :))

      Удалить
  7. Порой того не замечаем,
    Что время всё летит вперёд,
    И день рожденья наступает,
    А блог Елена ваш цветёт!!
    Растёт,становится всё краше,
    Не скрою,что в нём много есть,
    Того,что вот теперь и мне уж,
    Приходится воспользоваться идеями вашими для работы здесь.
    И я желаю Вам ,как все же: здоровья,счастья,радости,добра.
    Пусть будет всё,что Вы только пожелаете,
    Осуществляться в вашей жизни всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Витальевна, спасибо за визит! :)
      Ваши поздравления, да ещё в стихах - это так здорово! Спасибо Вам огромное, очень рада нашему знакомству! :)

      Удалить
  8. Добрый вечер, Елена! Поздравляю Вас и блог- Дружная семейка с днем рождения! Пусть он приносит всем радость, всех благ и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте! На самом деле так приятно, что практически незнакомые люди за такое короткое время становятся хорошими, добрыми друзьями, пусть и на дальнем расстоянии, но всегда поднимается настроение, когда читаешь такие теплые отзывы и поздравления! Спасибо Вам за общение! :)

      Удалить
  9. Здравствуйте, Елена! День рождения - это большое событие, особенно для блога, который Вы любите и стремитесь сделать интересным для всех. От души поздравляю Вас! Очень рада, что познакомилась с Вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, доброе утро! Спасибо за поздравление, за такие душевные и теплые слова! :) Я тоже рада нашему знакомству! Будем общаться!

      Удалить
  10. Елена, поздравляю с Днём рождения блога! Процветания и новых креативных идей блогу и Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, здравствуйте! Спасибо Вам, после таких пожеланий и поздравлений сразу же поднимается настроение :) и желание сделать что-то такое... действительно, креативное! :)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария"
Выберите в выпадающем списке Имя/URL.
Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.
- Нажмите "Продолжить" и оставьте свой отзыв!
- Теперь нажмите "Отправить". Спасибо, что заглянули! Всегда рада вашим комментариям!
Не забывайте поблагодарить автора за материал, который вы скачали!