-->

среда, 16 января 2013 г.

Тема недели "Посуда"

     Рассмотрите вместе с ребенком посуду на кухне. Уточните названия предметов посуды. Спросите у ребенка., для чего нужны чашка, ковшик, сковоро­да, кастрюля, чайник, поварешка, терка, дуршлаг, разделочная доска, тарелка, блюдце, ложка, вилка, кружка, нож.     Составьте предложение с каждым сло­вом.
    Рассмотрите вместе с ребенком и назовите части по­суды: ручка, крышка, носик, дно, стенки.
     Сходите с ребенком в магазин, где продают посуду. Рассмотрите и обсудите, какую посуду там продают.
    Побеседуйте о том, из чего сделана посуда (железная - из же­леза, стеклянная - из стекла, глиняная - ..., дере­вянная - ..., фаянсовая - ...).
    Спросите у ребенка для чего нужна посуда (в кастрюле варят суп, на сковороде жарят рыбу, из тарелки едят и т. д.).
    Какая бывает посуда? Виды посуды. Например, для чая - чайная: чайная ложка, чайная чашка и т. д.; для кофе - кофейная; для обеда - сто­ловая.
Речевые упражнения:
«Назови ласково»: (чашка - чашечка, ложка - ложеч­ка и т. д.).
"Один – много": (чашки - много чашек, ложка - много ложек и т. д.). Обратите внимание детей на окончания слов (одна чашка - много чашек).
  Составьте предложение о каждом члене семьи, используя слова, обозначающие предметы посуды. Например:  (Мама варит суп в кастрюле. Папа чистит рыбу ножом.) и т.д.
Объедините предложения в связный рассказ. Обратите внимание ребенка на то, что слова «жарит», «варит», «чистит»  должны быть включены в рассказ.

1 комментарий:

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария"
Выберите в выпадающем списке Имя/URL.
Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.
- Нажмите "Продолжить" и оставьте свой отзыв!
- Теперь нажмите "Отправить". Спасибо, что заглянули! Всегда рада вашим комментариям!
Не забывайте поблагодарить автора за материал, который вы скачали!