Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
Наверняка, коллеги, проработавшие в детском саду не один год, уже знакомы с игрой «Солнце, дождь и ветер» и используют её в своей работе с детьми.
Я всё же повторюсь и покажу, какие атрибуты были сделаны мной для игры. Надеюсь, что начинающим педагогам эта игра понравится и они возьмут её на заметку, тем более, что наглядность для неё изготовить достаточно просто.
Цель: развивать у детей внимание, связанное с координацией зрительного, слухового и двигательного анализаторов, мимику и пантомимику.
Ход игры: на разные 3 сигнала – картинки: солнце, туча, ветер – дети выполняют соответствующие движения с мимикой на лице. «Смотри, не зевай! Солнце, дождь и ветер различай! Что увидишь на картинке, то и проживай!»
«Солнце» - подпрыгивают, хлопают в ладоши, улыбаются.
«Туча» - тело напряжено, плечи приподняты, можно обхватить себя за локти и прижать их к телу. На лице грусть, недовольство. Очень неприятно, потому что у детей нет зонта.
«Ветер» - дети немного раскачивают тело из стороны в сторону, на лице спокойствие.
Источник: http://rcosps.rusedu.net/post/410/87527
Для того, чтобы сделать атрибуты понадобится цветной картон форматом А4, маркеры или фломастеры, реечки, палочки от старых флажков и др. для того, чтобы удобно было держать картинку. Я использовала деревянную реечку шириной примерно 2 см и длиной 25-30 см.
Описывать процесс изготовления не буду, так как результат можно увидеть на фотографиях.
Нарисовали, прикрепили к палочке и можно играть!
Здравствуйте, Елена Анатольевна!
ОтветитьУдалитьИнтересный вариант игры на внимание. Сохраню в копилочке.
Виктория Александровна, доброе утро! Игра будет интересна, как малышам, так и детям постарше. Для малышей можно упростить задание.
УдалитьЭту игру можно мне использовать и на внеурочных занятиях. Спасибо за подсказку, Елена Анатольевна!
ОтветитьУдалитьПожалуйста, Ирина Михайловна! Играйте с удовольствием и пользой.
УдалитьБольшое спасибо, Елена, за интересный вариант игры! Очень понравились атрибуты!
ОтветитьУдалитьНаталья, атрибуты можно использовать для разных игр, для динамических пауз, даже для театрализации.
УдалитьЯ не знала о такой игре, спасибо, интересная и простая!
ОтветитьУдалитьЕлена, очень рада, что вы познакомились с новой игрой, детям она очень нравится. Попробуйте поиграть со своими ребятами.
УдалитьПодобные игры использую на занятиях. Однако, мысль об изображении эмоций в голову не приходила. сейчас как раз реализую программу пна развитие эмоциональной сферы - игра как раз кстати. спасибо
ОтветитьУдалитьЮлия, пожалуйста! Игра не только полезная, но и очень удобная в использовании - не жалко, если вдруг помнется или испачкается. в момент можно обновить.
УдалитьИнтересные идеи! Беру на заметку!
ОтветитьУдалитьВесело и просто! Спасибо, Елена!
ОтветитьУдалитьТатьяна, Аня спасибо за ваши отзывы! Буду очень рада, если игра понравится детям!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена! Спасибо за чудесный мастер-класс,не зря говорят, что новое это хорошо забытое старое.А ваша идея с держателями мне очень понравилась.
ОтветитьУдалитьАлла, здравствуйте! Спасибо за визит, за комментарий! А держатели и правда, штука хорошая: и картинки не пачкаются, и ведущему удобно держать.
УдалитьСпасибо за интересную игру, беру в копилочку!
ОтветитьУдалитьЮлия, благодарю за отзыв!
ОтветитьУдалить