-->

четверг, 23 февраля 2017 г.

Атрибуты для игры сделаем сами своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!

  Наверняка, коллеги, проработавшие в детском саду не один год, уже знакомы с   игрой «Солнце, дождь и ветер» и используют её в своей работе с детьми. 
  Я всё же повторюсь и покажу, какие атрибуты были сделаны мной для игры. Надеюсь, что начинающим педагогам эта игра понравится и они возьмут её на заметку, тем более,  что наглядность для неё изготовить достаточно просто.
  Цель: развивать у детей внимание, связанное с координацией зрительного, слухового и двигательного анализаторов, мимику и пантомимику.
 Ход игры: на разные 3 сигнала – картинки: солнце, туча, ветер – дети выполняют соответствующие движения с мимикой на лице.  «Смотри, не зевай! Солнце, дождь и ветер различай! Что увидишь на картинке, то и проживай!»
«Солнце» - подпрыгивают, хлопают в ладоши, улыбаются.
«Туча» - тело напряжено, плечи приподняты, можно обхватить себя за локти и прижать их к телу. На лице грусть, недовольство. Очень неприятно, потому что у детей нет зонта.
«Ветер» - дети немного раскачивают тело из стороны в сторону, на лице спокойствие.
Источник:   http://rcosps.rusedu.net/post/410/87527
   Для того, чтобы сделать атрибуты понадобится цветной картон форматом А4, маркеры или фломастеры, реечки, палочки от старых флажков и др. для того, чтобы удобно было держать картинку. Я использовала деревянную реечку шириной примерно 2 см и длиной 25-30 см. 
  Описывать процесс изготовления не буду, так как результат можно увидеть на фотографиях. 
  Нарисовали, прикрепили к палочке и можно играть!




17 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена Анатольевна!
    Интересный вариант игры на внимание. Сохраню в копилочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, доброе утро! Игра будет интересна, как малышам, так и детям постарше. Для малышей можно упростить задание.

      Удалить
  2. Эту игру можно мне использовать и на внеурочных занятиях. Спасибо за подсказку, Елена Анатольевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ирина Михайловна! Играйте с удовольствием и пользой.

      Удалить
  3. Большое спасибо, Елена, за интересный вариант игры! Очень понравились атрибуты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, атрибуты можно использовать для разных игр, для динамических пауз, даже для театрализации.

      Удалить
  4. Я не знала о такой игре, спасибо, интересная и простая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада, что вы познакомились с новой игрой, детям она очень нравится. Попробуйте поиграть со своими ребятами.

      Удалить
  5. Подобные игры использую на занятиях. Однако, мысль об изображении эмоций в голову не приходила. сейчас как раз реализую программу пна развитие эмоциональной сферы - игра как раз кстати. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, пожалуйста! Игра не только полезная, но и очень удобная в использовании - не жалко, если вдруг помнется или испачкается. в момент можно обновить.

      Удалить
  6. Татьяна, Аня спасибо за ваши отзывы! Буду очень рада, если игра понравится детям!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елена! Спасибо за чудесный мастер-класс,не зря говорят, что новое это хорошо забытое старое.А ваша идея с держателями мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, здравствуйте! Спасибо за визит, за комментарий! А держатели и правда, штука хорошая: и картинки не пачкаются, и ведущему удобно держать.

      Удалить
  8. Спасибо за интересную игру, беру в копилочку!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария"
Выберите в выпадающем списке Имя/URL.
Вы сможете вписать свои имя или ник. Поле для указания URL можно оставить пустым.
- Нажмите "Продолжить" и оставьте свой отзыв!
- Теперь нажмите "Отправить". Спасибо, что заглянули! Всегда рада вашим комментариям!
Не забывайте поблагодарить автора за материал, который вы скачали!